воскресенье, июня 6

день 6 (вс)

Тренировочный день. Хороший такой.

Давно я собиралась выбраться на велике в центр, сегодня наконец я это сделала. Стартовала с Арбата, потом по набережной до Павелецкой, потом по другому берегу до Нескучного сада, там по горам-по холмам и обратно к Арбату через Таганку. В сумме вышло 27.6 км. Не так уж  много в принципе, но когда к концу 2го часа пешеходы начали раздражать, я-таки поняла, что подустала. Доехала до машины, загрузила велик обратно, перекусила, отдохнула и поехала в качалку. Там решила ноги уже не грузить, поэтому получилось вот так:
разминка 5 мин
тяга верхнего блока обр хватом 3х10х35
становая на прямых ногах 3х10х50
жим гантелей стоя 3х10х9 (спасибо cтатье dmitriysh про осанку)
отжимания на брусьях 3х6 раз
сет бицепс-трицепс:
разгибание рук(трос) на трицепсы 3х10х32
сгибание рук (гантели, стоя) 3х10х7
пресс (скручивания, подъем ног в висе - я уже 2 раза могу ногами до рук достать, ура-ура :))
растяжка
немного бассейна

Еда
завтрак - творог 1.8, овсянка, вишня

ланч- 2 яблока

обед - копченый кур, морковь, хлебцы (порезано так, чтоб с собой взять)


полдник - грейпфрут

ужин -  спаржа! давно ее не было, но вчера на рынке я ее таки нашла :) 10 мин на пару плюс 2 яйца  и соевый соус - супер





Комментариев нет:

Отправить комментарий