среда, июня 2

точка отсчета

Ну что, братцы-кролики,  движуха начинается :)


Зачем оно все
Спортом в том или ином виде занимаюсь, наверное, всю свою сознательную жизнь. За последние лет семь капоэйра стала не просто "физ.нагрузкой" (хоть она и значительная), а скорее образом жизни. Но сейчас не об этом.
Осенью прошлого года у меня произошла переоценка ценностей в питании, когда я более-мене разобралась, что такое пищевая ценность, белки-жиры-углеводы и в деталях осознала почему фаст-фуд- это зло. Ну и дошла наконец-то до тренажерного зала, куда давным-давно собиралась. В результате за пару месяцев я стала сильнее, гибче и стройнее. Но хочется ж всегда бОльшего! А зимой меня видимо накрыло пресловутое "плато", когда прогресса стало как-то незаметно. На фоне тренировок по 6-7 раз неделю и правильного питания мне показалось это странным. Мало того, когда весной в клубе были соревнования по силовому многоборью на взвешивании показалась цифра 73. Не, я все понимаю, мышцы тяжелее жира, но визуально-то об этом не догадаешься. Вообщем, как метко выразилась radio_oasis "я всё себе урезала с горя, что занимаюсь уже так долго, а ничего не уменьшается:( ". Ха-ха, а тренировок стало больше, плюс репетиции начались неслабые такие.
Короче, как я думаю, усталость она все ж накопилась и на акробатике я похоже потеряла в какой-то момент концентрацию. В результате "..разрыв внутренней боковой связки, разрыв передней крестообразной связки.." :(( Две недели вынужденного отдыха в гипсе привели меня к мысли, что "дальше так жить нельзя". А тут вдруг Олег очень вовремя решил провести эксперимент "Горячее лето 2010".  Ну конечно же я решила поучаствовать :))


На старте
возраст: 26
рост: 167
вес: 70
объемы: 86-80-100
Связки срослись, разрабатываю. Но на капоэйру и бегать пока нельзя :(

Требуется
  • убрать живот и уши по бокам (да-да, я фанат красивого пресса)
  • сократить стратегические запасы жира (кг на 5-6 как минимум)
  • увидеть-таки мЫшцы, которые тщательно под ними скрываются
  • сменить одежду на размер меньше
  • открыть новый капо сезон в отличной форме полностью восстановившись  
upd.   Вспомнила! Еще очень хочу научиться подтягиваться, может стану полегче и у меня все получится :))

      Комментариев нет:

      Отправить комментарий