вторник, августа 31

level one completed

Итак, последний день лета,  надо завершить его достойно :)
Этот месяц прошел так же незаметно, как и предыдущие, хотя программа тренировок сильно поменялась- добавились утренние табата-приседания в дни спорта и начались более-менее регулярные тренировки (пока на пилоне только , иногда бокс). Немного поменялся режим питания (по порядку дней). В результате за этот месяц тело еще больше окрепло, временами проявляется "рельеф" на плечах и ногах, очень здорово подтянулись руки и спина. Пресс тоже начинает формироваться, теперь я уже о "кубиках" задумалась, думаю мне пойдет :))



А теперь по порядку в целом про лето.
Никаких супер-усилий не было вообще-то. Первое время надо было только привыкнуть выкладывать фото и писать что-то более-менее осмысленное (вот это пожалуй была самая сложная часть). А так все прошло спокойно, иногда сумбурно, но в целом успешно - я очень довольна экспериментом :) Олегу еще раз спасибо!

Точка отсчета>>
Достигнуто:
  • живот значительно прибран, ничего не висит
  • все значительно уплотнилось - будем думать, что это жир ушел
  • мЫшцы-таки проявляются, на плечах проявляются дельты, на спине вообще все красиво стало (до fit_and_sober далеко, конечно, но уже понятно в какую сторону двигаться :)
  • часть одежды стала явно велика, остальное стало ощутимо лучше сидеть
  • чувствую себя полностью восстановившейся - в пятницу планирую открыть новый капо-сезон (коленка вроде зажила - хотя сгибается пока не на 100 процентов, но стабильность есть)
Картинкой>>
В цифрах, что гораздо менее показательно:
  • плавающие 70-71 кг трансформировались в 68 кг
  • 86-80-100 (под грудью-талия-бедра) перешли в 82-74-98 см
Дополнительные бонусы:

  • веса на тренировках вроде не изменились особо (насколько я могу сравнивать разные режимы), силовой выносливости прибавилось значительно, растяжка стала лучше, чем была
  • открыла для себя ТА-упражнения, табата-метод, круговые тренировки
  • перестало кидать из стороны в сторону по питанию
  • научилась (надеюсь)  работать по заранее продуманной программе, а не придумывать на ходу
  • задокументированное лето: 400 штук фото еды - это канешна жесть :)

 Что могло быть лучше:

  • разнообразие еды мне все ж не дается
  • высыпаться надо почаще на самом-то деле
Следующие шаги:

  • вектор работы задан, продолжаем  дальше :)
  • "Три кулака" оставлю, однозначо
  • размышляю сейчас над новой программой, чтобы вписать туда и капоэйру, и пилон, и качалку - посмотрим как пойдет
Спасибо за внимание, очень приятно, что это принесло пользу не только мне и кого-то вдохновило на изменения в лучшую сторону. Собственно на этом официально признаю Лето завершенным.

НО! Сезон ведь только начинается!
Продолжение следует :))

5 комментариев:

  1. Поздравляю, результат действительно хороший) Долечивай все, что не долечилось, и возвращайся в капу с новыми силами для новых достижений.

    Правда, скажу честно, я бы на твоем рационе ноги бы протянула адназначна:) Too little starches for me. Но это не критика ни в коем случае.

    ОтветитьУдалить
  2. пасиииба!!! вот больше всего скучаю по капе конечно, даже на роду не ходила пока чтоб не расстраиваться лишний раз

    Да это только кажется так, на самом деле еды реально много, из магазина с гигантскими сумками ЕДЫЫЫ ухожу :)))

    ОтветитьУдалить
  3. Ура! я знала, вы победите!!! Поздравляю!
    Обалденные результаты! Не убирайте этот блог плз, мне ваши фотки помогают, с фантазией еды у меня напряг. И да, я теперь творог могу есть утром в обед и вечером, хаха :)

    ОтветитьУдалить
  4. хахахаха, дурной пример заразителен, вот от Олега мне выговор не один раз был, что я постоянно творог ем :)))
    спасибо!!! Приятно слышать :) Конечно не буду убирать, даже продолжу, пожалуй - не знаю только в какой форме

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, очень вдохновляет, и отдельное спасибо за фотографии еды - визуально легче планировать рацион и творог форева, да! )))

    ОтветитьУдалить