четверг, июня 17

чт

Давным-давно кто-то мне уже говорил, что я очень быстро адаптируюсь - вот и сейчас, та же самая тренировка вчера была, что и на прошлой неделе, те же веса, та же интенсивность. Но сегодня я чувствую себя так, как будто и не делала ничего.
Еще я обнаружила, что мне гораздо удобнее весь спорт переносить на вечер (видимо сказывается многолетняя привычка). Я попробовала делать "200 приседаний" по утрам, но оказалось, что либо мозг с утра тренируешь, либо мышцы. Поэтому с утра я занимаюсь английским, продумываю дела на день, тренирую глаз и "рисовательную мышцу" - а вечером уже спорт. Сегодня по программе разминка в форме "воздушного велосипеда" на 5 минут, в сумме 97 приседаний (с весом 10 кг), скручивания 3х30 раз, прямая и боковые планки 3х30 сек, немного растяжки. Легко :)

По еде сегодня низкокалорийный режим.
Завтрак - курица, кукуруза, соевый соус
Ланч - 3 яблока
 
Обед - курица с горошком и помидорками


Полдник - 3 яблока и морковка, которая в кадр не попала, тк была сгрызена за считаные секунды :)
Ужин - курица с горошком. Какой-то совсем "куриный день" у меня получился.

Комментариев нет:

Отправить комментарий