воскресенье, августа 1

вс

Неплохой такой тренировочный день. В зале даже тренера исчезли - полчаса мне разъедало мозГ непонятной попсней пока я не нашла хоть кого-то, кто б переключил радиостанцию. Ну а в остальном вполне продуктивно было: 4 сета становой (6х60 кг) с добрым утром (10х45кг), 4 сета по 20 шт на сведение-разведение ног (36 и 57 кг соответственно), 2 подхода по 40 раз ТА взятий н грудь с грифом 20 кг. Но мне сегодня чето категорически не хватило нагрузки, поэтому повисела на турнике (новая идеяфикс: надо укреплять хват), сделала 4х10 подьемов ног в висе. Потом на полчаса на степпер. И вдруг там меня накрыло - хочу-таки на бокс! В итоге на полчаса зависла наедине с грушей, сейчас руки\плечи поднять как-то тяжеловато...


Еда сегодня по поддеживающей программе.
Завтрак - твогог, овсянка, брусника

Ланч -грейпфрут с яблоком

Обед - розмариновая курица, горошек, помидора и немного овсянки в зернах.

Полдник - яблоки

Ужин -брусника с правильным творогом (так редко он появляется теперь, что сегодня от жадности скупила весь что был, 8 пачек :))

4 комментария:

  1. а что значит " правильный творог"?)

    ОтветитьУдалить
  2. вот такой :) http://2.bp.blogspot.com/_mnu1wlQHwXQ/TA1KVSvN0PI/AAAAAAAAAG8/aNmUavTpMZc/s320/IMG_0363%5B1%5D.JPG

    просто я его люблю очень, а он бывает редко

    ОтветитьУдалить
  3. Хороший творог - это проблема. Я как-то купила 9 пачек творога (живу за городом, так что шоппинг раз в неделю) и 8 из них выбросила: такая дрянь... Теперь покупаю только проверенные марки. К счастью, из двух, устраивающих меня, хотя бы одна в Ашане всегда есть.
    А вообще я такой же фанат творога: каждый день и иногда не по одной пачке ем (раньше так вообще практически весь белок одним творогом набирала, но потом поняла, что нужно как-то разнообразить рацион).

    ОтветитьУдалить
  4. да, ашановский мне тоже нравится - это который белый такой, да? но он до 10ти только работает, я туда не попадаю никак
    кстати, бывает и мой любимый "дмитровский" попадается несъедобным - видимо из-за неправильного хранения. но тут уж как повезет...

    ОтветитьУдалить