пятница, августа 20

Пт

Чувствовала себя сегодня энерджайзером после полной зарядки, энергия прям через край била :) С утра табата приседания (счет 20 уже), вечером в зал. Разминка, сет выпрыгиваний с гантелями (5х5, сначала 7 кг, потом 10 - а мне все легко, последние два захода с 12 кг) вместе со становой на одной ноге (каждой по 3х12х30кг, как-то пока коряво, но уже поуверенней, даже блинчики повесила на гриф), затем сет чистых отжиманий на брусьях (3х8) с тягой верхнего блока (3х15х40кг), в завершение 3 подхода по 20 раз гиревого свинга с блином на 15 кг. А потом я взала боксерские перчатки и зависла наедине с грушей на полчаса плюс немного пресса и отжиманий в качестве вольной программы. Само собой растяжка под конец.


А по еде сегодня загруз.
С утра творог с овсянкой, черной смородиной и изюмом.



Ланч традиционно яблочный, немного черной смородины еще.



На обед салат из курицы с помидорами, хлебец в счет сложных углеводов.



Вольная программа сегодня состояла из меда с орешками- может от них у меня такой расколбас вечером случился :)



Про полдник забыла совершенно, с головой ушла в работу. Ужин не дома, но родители уже знают, чем меня угощать можно - от любимого творога с брусникой отказаться не могла, тем более если альтернативой была только пережареная на мой взгляд рыба.



- Posted from iPhone

Комментариев нет:

Отправить комментарий