четверг, сентября 9

все еще отдыхаю

Как-то мне этот "отдых" поднадоел сильно, больше недели уже в зале не была. Получается последний раз у меня такой перерыв только весной, сразу после травмы случился. Ненене, не нравится мне - из-за того, что вечером в зал не надо получается зависаю на работе допоздна, а это не гуд. Собственно я сегодня собиралась в зал сходить, но, как оказалось, забыла с собой кроссовки взять. Оказывается и такое бывает :)) С горя навернула вечером очередные 5К (ну чуть меньше ваще-то) - ололо, икры сейчас прям жжет! Вот что значит не бегала давно, совсем отвыкла.
С едой странно: вчера смела за раз все свои яблочные запасы в офисе, к вечеру вроде успокоилась. Попутно в тему пришелся кусок мяса и тарелка овощей. Зато ни одна печенька при этом не пострадала :)  И почему-то постоянно хочется кофе, хотя я никогда его фанатом не была...

Комментариев нет:

Отправить комментарий