среда, июня 9

ср

Чуть больше недели нового режима. Все по плану, полет нормальный, постепенно привыкаю.

Сегодня было самое для меня интересное  - тренировка :) Специально откладывала начало до среды, чтобы один из дней захватить на выходных, когда народу поменьше. В принципе я давно заглядывалась на схемы  круговых тренировок, но все как-то не знала с какой стороны к ним подойти. А вот теперь Олег расписал схему и я на собственном опыте осознала, что они действительно "высокоинтенсивные" - всего через полчаса просто выползаешь из зала. Красота!

Собственно лог:
разминка минут 5,
сегодняшний круг  :
Становая тяга на прямых ногах 10 х 50кг
Тяга верхнего блока 6 х 40 кг
Доброе утро 10 х 50кг
Тяга шт в наклоне 6 х 50 кг
- отдых 60 секунд, начинаем следующий.
Таких 5 кругов, потом небольшая заминка, растяжка, бассейн 40 мин

Впечатления: примерно на 3м круге начинаешь уставать и думаешь, может все-таки поменьше веса надо было повесить, но уже деваться некуда, доделываешь. Становую пришлось взять разнохватом, а то гриф начинал вылетать из рук. Из неудобств могу отметить только, что после становой гриф надо перекидывать на стойки для доброго утра, а потом обратно для тяг - в моем случае надо его собрать-разобрать, потому как закинуть 50 кг с пола на стойки я пока не могу. В общем к третьему кругу я просто притащила 2й гриф. Если на меня кто косо смотрел, то ничего не сказал - хотя меня там давно уже за тренера принимают :))


Еда сегодня по нк-программе, особо без фантазий

Завтрак - творог+домашний сыр+йогурт+вишня
Обед полностью повторяет вчерашний - филе кур, помидорки, редис, зелень, масло

Ужин - творог, вишня, йогурт для вкуса
А вот так выглядел мой фруктовый паек на день

2 комментария:

  1. Что-то не нашла за 10 число фоточек :))

    ОтветитьУдалить
  2. Это изза того, что я отчет пишу сильно позже 00:00 мск, пост переходит на след день. Ща поправила все вручную, поужинаю и напишу про сегодня :))

    ОтветитьУдалить