пятница, июня 11

Пт

Сутки прошли незаметно. С 6 утра на ногах, перелет в Лондон, но в качалку я таки здесь сходила. Своей круговой тренировкой распугала всех местных, которые время от времени у меня гантели тырили. Было так: разминка, 5 кругов на грудь и дельты - жим лежа 3х50кг, развод рук в наклоне 6х8, жим гантелей 3х12, подъем штанги к плечам 6х25. Не успела я осознать, что происходит, оказалось что все уже сделала. Затем 40 минут эллипсоида, и усталость меня догнала на середине, пришлось перебарывать. Потом была растяжка - я свой шпагат вроде восстановила, это радует :)
А еще мы часа 4 бродили по городу, только под конец я все-таки устала.

Еда
Утром (почти дома) гречка, яйца, перец



Ланч в самолете - яблоко



Обед: йогурт натуральный и ветчина - больше ничего съедобного там не было. Белка добрала протеиновым батончиком.



Перекус в дороге - ананас. Полдником назвать сложно потому как на часах всего 14:00



Еда после тренировки, добралась я наконец до места назначения :) голубика + творог 0,4% + семена льна




Нормальный ужин - курица, овощи, масло








Сейчас тут 2:30 ночи, а по Москве даже боюсь представить сколько. Срочно спааааатть!



- Posted from iPhone

Комментариев нет:

Отправить комментарий