воскресенье, июня 27

вс

"По горам, по холмам, чтоб не скучно было вам!" Это про меня :) Чуть больше 2х часов с утра по пересеченной местности - это очень круто, мне понравилось.  Блин, только в следующий раз не знаю, в купальнике что ли ехать - у меня теперь на спине четкий маечный загар.

upd. разобралась, как вставлять лог с Endomondo. Вот здесь можно посмотреть сегодняшний  маршрут и нагрузку.

А еще у меня случился мини-юбилей - 600 км на спидометре велосипеда. Мелочь, а приятно. Особенно с учетом того, что катаюсь я эпизодически и понемногу.
Вечером добралась в качалку. Видимо два дня велика все ж сказывается - становую делать было тяжеловато. Разминка, 5 кругов (становая, тяга в.блока, доброе утро и тяга в наклоне, перерыв 50 сек), растяжка, 40 мин бассейна. Плавала странно - чего-то меня на дно тянуло, приходилось прилагать гораздо больше усилий чтоб остаться на поверхности. То ли усталость накрыла незаметно, то ли жара в глубину вдавливала.

Еда в поддерживающем режиме.
Завтрак- творог, простая овсянка, освежающая брусника.
Ланч - кисленькие яблочки. Антоновка, Белый налив и Лимонадное (действительно лимонадное - хрустящее как с пузыриками, ароматное, чуть сладковатое)


Обед - тунец с молодыми кабачками, подсушеными на гриле

Полдник - яблочный паек с собой, 2 грушевки и Пинк леди. Полтора из них достались мне :)

Ужин - творог с брусникой, черникой и корицей. После дневной жары отлично освежает.

Комментариев нет:

Отправить комментарий