суббота, июня 26

сб

Два часа на велике пролетели незаметно. Добралась я до своей любимой лыже-роллерной трассы - там здорово, местами почти до 50 км\ч разгоняешься. И это при том, что я езжу ну оочень осторожно, в поворотах больше 30 не разгоняюсь никогда. Вот только подъемы временами почти вертикальные, так что получается практически интервальная тренировка :) Поэтому программу приседаний и пресс я оставила на вечер: в сумме 125х10кг, "велосипед" на пресс 5 мин, скручивания 3х40, планки по 30 сек.
Была сегодня на капоэйре, петь и играть на инструментах полтора часа  - тоже вполне себе аэробная нагрузка :) Но как жеж все-таки хотелось зайти в роду! Попробовала разок аккуратненько - неа, нога еще нестабильна... Ладно, будем ждать, может хоть к сентябрю восстановится...

Еда. каой-то невнятный загруз.
Завтрак - творог 0.4 с овсянкой и черникой плюс корица
 
Время ланча подкралось незаметно, на велике особо и не следишь. Так что решила вопрос  парой яблочек. Маленькие, кислые, ароматные - Белый Налив нового урожая.


Обед сложился сам собой - творог 1.8 + мюсли + черника. Идеальное сочетание  на мой взгляд, упругая овсянка с вкраплениями кислых ягод, хрустящих орешков и парой сладких сухофруктов, залитые сливочным вкусом творога.

Полдник тоже прошел в дороге,но к нему я заранее подготовилась, взяла яблоки с собой. Пытаюсь запомнить их сорта, вот эти покрупнее - "Грушевка".


В качестве вольной программы пошли капучино с печенькой. Только эта самая печенька мне сегодня какой-то чересчур сладкой показалась.

Творог я сегодня наконец-то нашла свой любимый, поэтому на ужин пошел он же с овсянкой и брусникой. Пускай и выглядит еда несколько однообразно, но мне понравилось.

Комментариев нет:

Отправить комментарий