среда, июня 30

мишшн статус

Почти месяц прошел, пора проконтролировать, что ж происходит. В целом стало лучше, бодрее я б сказала, нет ощущуния "желеобразности", как было после травмы. Жир понемногу уходит, медленно, но верно - постепенно отовсюду сразу. Вроде именно жир, а не мышцы, что здорово. Эх, терпения б только мне побольше. Но я уже довольна, джинсы, которые на мне с трудом застегивались, сейчас сидят свободно - это вполне себе показатель. При этом никакого "чувства ограниченности еды" нет, всего хватает, но и отсутствием аппетита я никак не страдаю :)
Тренировки идут в том же режиме, хотя, несмотря на то, что веса не меняла, в качалке стало немного тяжелее. Но пресс наоборот пошел полегче.
А теперь сухие цифры:
с утра было 68.8 кг (-1.5 примерно)
объемы 83-75-100 (это против майских 86-80-100)
То есть получается, что в ход пошли именно объемы, в основном живота.

Комментариев нет:

Отправить комментарий