четверг, июня 24

чт

У нас тут +30, а на выходные +35 обещали. В офисе носятся со всякими вентиляторами, плачутся на жару - а мне вполне нормально, ну да, тепло. Вот интересно, это мне так просто повезло с генами или это результат нормального теплообмена?
Офп сегодня по плану - "велосипед" на 5 минут, приседания в сумме 113х10кг, скручивания на полу 3х35, планки 3х30 сек. И вот только после этого мне сталоа действительно жарко!

Еда по низкокалорийной программе.
Завтрак - творог с брусникой


Ланч- яблоки с грушей


Обед - печеная курочка (филе) со шпинатом и вчерашняя брокколи

Полдник - яблоки. Еще была груша, но в кадр она не попала

Ужин - опять же, печеная шпинатная курочка с зеленой фасолью

2 комментария:

  1. Очень красиво у тебя все. Даже курица, я прониклась:)
    А творог просто с ягодами ешь, без меда и ничего? Они мороженые?

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо :)
    ага, я не люблю, когда творог сладкий
    ягоды мороженые, если их много, можно кипятка добавить, а вообще они тают быстро, пока перемешаешь, уже все растаяли

    ОтветитьУдалить