четверг, ноября 25


___ ср___
питание: нк-день
творог+яблоки, грейпфрут, курица+овощи, яблоко с творогом, курица с овощами
спорт: xl прога 1й день
итог:  йес, у меня  сегодня праздник - я наконец-то сама подтянулась, аж 3 раза :)

___ вт___
питание: нк-день по схеме
творог+яблоки, яблоко+смородина, курица+овощи, яблоко с творогом, говядина+кальмар+овощи +загруз
спорт: отдых
итог:  вечером случился загруз в виде доп порции сухофруктов, меда и винограда

___ пн___
питание: нк-день
творог+яблоки, грейпфрут, тунец+овощи, яблоко с творогом, курица с овощами
спорт: отдых
итог:  пропустила кардио, но часа в 3 ночи уже не с руки было челночный бег организовывать





2 комментария:

  1. Привет!
    Пн - питание хорошо, разнообразие есть! А ты белков в день три кулака сьедаешь или больше ? А то я смотрю есть творог на завтрак, полдник, курица на ужин и тунец на обед. Ну пропустила тренировку - ниче страшного. Я так понимаю у тебя и так беготни хватает.
    Вт - у меня тоже в день отдыха случается повышенный апетит. Сухофрукты. мед и виноград - очень даже полезные продукты.
    Ср - питание хорошо (вопрос про три кулака белка я уже задала выше). Тренировка хорошо! Подтянулась 3 раза - это круто! Я даже пока не пробую!
    Итого молодец!

    ОтветитьУдалить
  2. прив!
    получается что больше, но на перекусы там немного, полкулака может
    да, я себя тоже так уговариваю - но все-таки жалко, что не попала на тренировку

    для загруза самое то :)
    пасиб!

    ОтветитьУдалить